понедельник, 26 ноября 2012 г.

Творожно-вишнёвый кекс

Очень понравились мне рецепты, особенно этот, замечательной девушки из Латвии. И вот в один из выходных дней я приготовила творожно-вишнёвый кекс. Вишню покупала замороженную и перед добавлением в тесто разморозила - тесто посинело..., что меня расстоило, поэтому в разрезе не показываю. Несколько напряг процесс протирки творога- не любитель я таких сложностей. Но домашние были в восторге и за один пресест кексик и скушали!


Есть у меня брусника собственноручно соьранная - попрубую этот рецепт с ней.


 

5 комментариев:

  1. Вкуснятина, думаю с брусникой будет вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, надо быстрее опробовать

    ОтветитьУдалить
  3. Процесс протирания творога можно ускорить, если воспользоваться погружным блендером. Эффект тот же, а затрат времени и сил гораааздо меньше))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да......... и капчу бы отключить на комментариях.....))))))))) А то полчаса комент пыталась отправить))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно - надо блендер ( я уже об этом думала)
      А что за капчу?

      Удалить