четверг, 18 июля 2013 г.

Вопросы

Девочки, сегодня у меня куча вопросов. Сшила платье, по которому готовлю МК в электронном виде с показом обработки узлов и выкройками.
 Вопрос по выкройкам:
1) выкройки какого самого маленького размера целесообразней делать для этого платья? Подойдёт ли эта модель для девочки 1 года или 2-х лет, удобно ли будет малышкам?
 2)выкройки какого самого большого размера целесообразней делать? Подойдёт ли эта модель на девочек ростом 152 и 158, ведь на выкройке нет нагрудных выточек?
3)какого размера выкройка нужна вам?

Платье на рост 148, размер 37.

Ещё нарисовалась проблема: не на ком сфотографировать платье -все разъехались!


11 комментариев:

  1. Тань, какое красивое платье. Сочетание цветов очень нравится. На годик и 2 девочке точно подойдет, главноечтобы голова пролазила, а сама модель вполне удобная. А на взрослых не могу сказать, без вытачек для груди наверное сложно судить как будет сидеть, хотя если грудь небольшая (а в этом возрасте так вроде и есть), то должно смотреться нормально. Хотя все же лучше посмотреть на девочке )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо за ответ, а то я уже решила на малышек не делать выкройки...

      Удалить
  2. Таня , платье замечательное и по цвету, и по фасону)))Может на девочку рост 156? Я- тоже девочка ростом 156,выточки обязательно нагрудные...на счет небольшой груди, я бы не сказала так что у всех в таком возрасте таковая...как посмотрю на своих учениц, так почти троечка будет)))Я бы себе попробовала такое платье сшить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ, у меня есть подобное платье http://devitansk.blogspot.ru/2012/11/blog-post_18.html?showComment=1374202744631#c2582202634057599566

      Удалить
  3. На мне кажется, что такой фасон на детсадовский возраст хорошо будет. Для малышек, которым меньше трёх лет, я бы делала завышенную линию талию, под грудью.
    По поводу подростковых размеров, тут сложнее. Есть худышки, которые в 14 лет смогут носить такое платье без вы тачек, а бывает, что уже в 10 лет девочки с формами. Так что тут всё индивидуально :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо,в конце- концов выточки не так уж и сложно заложит на примерке.

      Удалить
  4. Таня, по самому большому размеру не скажу, а на годик - вполне подойдет такое красивущее платье

    ОтветитьУдалить
  5. Таня мне очень понравился фасончик и цветовое решение, я уже представила его на своих девченках, что на старшей, что и на младшей. А юбку бы сделала разноцветной (из разных полос))))).....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за комментарий, разноцветное платье по этой же выкройке я ещё не дошила .

      Удалить
    2. ооооо! жду-жду-жду....

      Удалить