среда, 4 декабря 2013 г.

Куртка

Наконец, я сфотографировала и куртку и сына в куртке, которую он носит уже 3 недели.
Куртка из плащёвки с мембранным покрытием, утеплитель мейда 200, подклад вискоза (на рукавах, капюшоне и по низу) и полартек. Манжеты на рукавах из полара.Куртка застёгивается на молнию, все 4 кармана тоже ( 2 боковых, один нагрудный и один внутренний). Боковые карманы, по просьбе сына тёплые -из полара, другие из плотной бязи. По низу куртки  эластичный шнур с фиксаторами.Капюшон пристёгивается к куртке на кнопки.

Мне очень хотелось быстрей переодеть сына в зимнюю куртку ( мы всё таки зиму ждали), но ни у меня , ни у Гали не было кнопок нужного цвета. Я, не долго думая,  купила по-больше китайских дешёвых кнопок в логосе...промучилась час, чуть не порвала куртку со психу... но кнопки не кнопились... К слову сказать, несколько лет назад я уже так обжигалась, но желание было сильнее... Сын ходил без капюшона неделю, что оказалось вполне допустимо, пока Галя сгоняла на склад и прикупила всяких нужностей, в том числе и кнопки и не только мне. В результате установка примовских кнопок заняла 2 минуты!  Подумайте, прежде чем тратить деньги на сомнительную дешёвку!


Нагрудный карман


Боковой карман



Внутренний карман




Шапка сшита из полара.





27 комментариев:

  1. стильно как!!я бы тоже не отказалась от утепленных карманов)))))))))а про китайские кнопки..у нас есть такая куртка..дико ее не навижу за это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Себе тоже нечто подобное подобное)

      Удалить
  2. Таня, колись, что такое "примовские кнопки" и "полар"? что-то я не в теме)))
    Куртка замечательная, ничего лишнего и навороченного, расцветка интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена , спасибо! "Примовские" - это в простонародье название немецкой марки PRYM- я, думаю, это название тебе знакомо) Полар - это разговорное сокращение от полартека (оригинального флиса)

      Удалить
    2. Тань, спасибо за ликбез!)

      Удалить
  3. Отпадная куртка! Это ж какой труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Чтобы меня не достало шить, я шила этапами по паре часов день - так не напрягает)

      Удалить
  4. Очень аккуратно-шикарно получилось, мне очень нравится-но за тааакую вещь возьмусь не скоро-руки не из нужного места растут )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, спасибо! Я в таких случаях руководствуюсь поговоркой: глаза боятся, а руки делают)

      Удалить
  5. Таня, очень красиво и качественно!

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, я пока боюсь мембрану шить. А ты швы проклеивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, основная сложность мембраны это то, что перестрачивать нельзя, но не критично. И иглы приходиться часто менять.
      У этой не проклеивала. У меня есть лента для герметизации швов, одному клиенту я проклеивала куртку без подклада, но предполагал ездить в ней на велосипеде под дождём.

      Удалить
  7. Круто! Профессионально! Для меня вообще фантастика!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень здорово! а на подкладе полар салатный? он клёвый такой) а про примовские кнопки, я давно года три назад обожглась, попортив у дочи ветровку, но некритично, проходили два сезона, а потом даже еще и подарили кому-то донашивать)), но осадочек остался, поэтому сейчас ни-ни, кстати, в логосе есть фурнитура пр-ва тайвань и пр-ва греция, так вот второе не сравнимо с первым, но кнопок , к сожалению, не видела, а вот люверсы есть и отлично ставятся набором) и что для меня, как и для тебя кстати)) важное - не смотрятся дешевкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Да, салатный добавил интересности и осветлил куртку.

      Удалить
  9. Наконец-то я увидела многос тррадальную куртку! Круть - это мало сказано! Таня очень-очень профессионально, стильно, практично!!! Ты умница, не только одеваешь своих мальчишек стильно, удобно и практично! Но и экономишь не малую копейку в семейном бюджете. Это сколько-ко бы стоила такая вещичка с такими наворотами и из таких материалов - страшно подумать))))
    А насчет дешевой фурнитуры и материалов, как мне говорила моя преподавательница, ты хоть из- чего будешь шить, а времени и сил ты потратишь не меньше, поэтому надо уважать себя и свой труд и шить из качественных материалов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! ДАааа, твоя преподавательница права!

      Удалить
  10. Потрясающая работа, Тань. Ты супер профессионал!! Я бы наверное не отличила от куртки из магазина. Все так сшито, строчка к строчке! Даже слов не нахожу ) Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, как здорово уметь шить одежду! Смотрю на твои вещи и кажется мне это чем-то недостижимо сложным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Мне самой страшно смотреть)

      Удалить