пятница, 27 декабря 2013 г.

Футболка с длинными рукавами

Это свеженькое сегодняшнее. Одела большенького на корпаратив.Ужасно собой довольна. Ткань, цвет, модель - всё подбирала под эти джинсы - покупные,из моих он вырос. Аппликацию сделала по рисунку знаменитого Гауди.  Посещение его архитектурных творений, созерцание дизайнерских решений  начала прошлого века, произвели на меня ошеломляющее впечатление. С аппликацией провозилась часа 2, остальное шилось минут 30.
Итак, ткань кулирка с лайкрой светлого серо-зелёного цвета, аппликация джинса, горловина обработана кашкорсе.






Расположение дракона определил сам сын, как подшить рукав тоже сам выбрал, а то у меня были варианты)





18 комментариев:

  1. Стильно и так по-молодёжному!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ребёнок когда себя в зеркале увидел- расцвёл)

      Удалить
    2. Ну вот, Тань, даже спасибо не надо и так всё понятно!))))

      Удалить
  2. Здоровская толстовка. Модный!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! А как ещё можно было подшить? Тань, ты меня в тупик поставила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я хотела обработать окантователем, как горловина обработана, а можно ещё и манжет пришить)

      Удалить
  4. Таня классно! и ребёнок счастлив! )

    ОтветитьУдалить
  5. Таня клевая футболка - дизайнерская! а еще можно было край не обрабатывать... на рукавах и по низу или сделать шов наружу ))))
    Какой у тебя уже большой сынок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Теперь каждую деталь приходиться обсуждать, а то может не одеть)

      Удалить