пятница, 4 октября 2013 г.

Прихватка и обложка

30 сентября у тёти был юбилей, не долго думая я попросила подругу подобрать мне хлопки и сшила большую прихватку и обложку для кулинарной книжки. Тетя в прошлом повар и очень вкусно готовит, у меня есть несколько простых, но вкусных блюд от тёти.


Аппликацию сделала из фетра, мне кажется как - то по детски получилось) Пришлось ехать в магазин за вишнёвой пуговицей! Вот всё есть, а вишневой пуговицы нет в закромах!
Так мне нравятся эти бабочки - пойду платье из них сошью.....

8 комментариев:

  1. Тань, а себе ты шьешь? А то все другим, да другим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, последние пошивушки себе были предотпускные, но я не успевала их выкладывать. Потихоньку покажу!

      Удалить
  2. пироЖенка))))ммм.с бабочками думаю супер платье получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня интересный комплект получился! Очень симпатичный! А я из этих бабочек наверное все таки комплект покрывал на кроватки и ламбрекен в детскую сошью)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень веселенький комплектик)))))

    ОтветитьУдалить