четверг, 24 октября 2013 г.

Мастер-класс Платье со складкой pdf

Рада представить новый МК Платье со складкой!


Мастер- класс содержит подробные инструкции на 19 страницах, 88 фотографий процесса шитья и пакет выкроек от 80 до 158 роста. Выкройки можно распечатать на формате А4 в домашних условиях, мастер-класс содержит инструкцию как это сделать.

Стоимость МК 350р.

Чтобы заказать МК нужно написать мне devitansk@gmail.com, я вышлю вам номер своей банковской карты,после поступления оплаты, МК буде вам выслан в течении двух дней.

Отдельно хочу поблагодарить моих онлайн учениц, которые быстро включились в процесс шитья и помогли мне доработать МК, это Алла, Ольга, Юлия, Елена, Натали, Наталья, Ксения, Аня, Аля!


 Работы этих девочек и подтянувшихся можно будет увидеть в галереи.


Для всех девочек, участвовавших в СП и дошивших платье, действует специальное предложение:
Комплект выкроек с 80 до 158 роста - 200 рублей (без инструкций)
Один любой размер -100 рублей (без инструкций)

Девочки, записавшиеся в СП, но не дошившие платье по моим инструкциям, не могут воспользоваться данным спец. предложением. 


СП платья продолжится весь ноябрь, в декабре рассылка по данному СП не будет производиться, заключительный месяц - январь. Январь последний месяц работы данного СП.


9 комментариев:

  1. Таня, Ты молодец, что МК решила продавать! Такой труд!!! Желаю тебе много покупателей!
    Я платье дошила, только пока никак не сфотографировать... В Питере уже два дня дождь и тьма... Вот думаю, как бы с искусственным светом поиграть, чтобы красиво получилось... На выходных обещаю отчитаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за тёплые пожелания! С нетерпением жду фото!

      Удалить
  2. Таня, удачных продаж!!!! Огроменное спасибо за твой труд, с радостью и удовольствием участвовала в твоём СП)
    Я платье дошила, дело за малым - сфотографировать, Санька разболелась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я тоже была рада познакомиться и по сотрудничать) Выздоравливайте и жду фото!

      Удалить
  3. Таня, я решила, что мне нужен комплект выкроек -) Реквизиты прежние?

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, добрый день. Подскажите, пож-ста, а полный дилетант в шитье справится с пошивом такого платьица по вашему МК? Максимум, что я делала на машинке, это двусторонняя обложка для книжки тоже по МК (т.е., в основном, это были просто прямые строчки, главное было правильно сложить детали, по большому счету)...

    ОтветитьУдалить
  5. Доброе утро! К сожалению не знаю Вашего имени. Я делаю очень подробные МК. Девочки с нулевым опытом прислали мне несколько замечательных отзывов - они справились, написали, что всё понятно. И я всегда на связи и с удовольствием отвечу на возникающие вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Очень хочется попробовать что-то сшить. Тогда сейчас напишу вам на почту))

      Удалить